Наш партнёр, компания ООО «Любимый город», перешла на принципиально новый виток развития. С ростом популярности формата экспресс-доставки, наметился новый тренд по переходу на онлайн-покупки. Так, следуя новым тенденциям, предприятием заключены контракты с крупнейшим маркетплейсом OZON и сервисом экспресс-доставки продуктов питания  «Самокат». В Волгограде расположены несколько дарксторов, благодаря которым доставка с онлайн‑магазина «Самокат» занимает всего 15 минут. Постоянные партнеры «Любимого города», крупные торговые сети «Магнит» и «Лента», также запустили реализацию продукции через канал e-commerce. Камышинскую молочную продукцию, представленную в этих магазинах Волгограда и Волжского, покупатели активно заказывают через приложения Магнит Доставка, СберМаркет, Яндекс Доставка, Delivery Club.

С момента появления первых онлайн-магазинов в сознании российских потребителей существовали серьезные барьеры к покупке скоропортящихся продуктов онлайн. Однако пандемия и связанный с ней локдаун серьезно изменили покупательское поведение. Многие убедились в том, что мясо, молочные продукты, фрукты и овощи, заказанные через интернет, не просто не уступают по качеству, а зачастую превосходят аналогичные позиции в офлайн-магазинах. И несмотря на то, что сегодня нет предпосылок для ситуации, в которой интернет-покупки — вынужденная необходимость, потребители продолжают приобретать эти категории товаров онлайн.

 

Back to top